Укажите Ваш e-mail, и мы направим новый пароль на Ваш адрес
Для размещения объявлений в каталогах «Запчасти», «Шины» и «СТО», получения запросов от покупателей и ведения переписки (чатов) Вам необходимо зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету.
Для регистрации Вам необходимо ввести электронную почту и/или мобильный номер, а также пароль. Название аккаунта и пароль будут высланы на Вашу электронную почту или мобильный номер для напоминания.
Подробную информацию о действующих тарифах Zapchat.by для продавцов запчастей и автосервисов смотрите в разделе "Тарифы".
- настроить «цели», указав марки автомобилей, автомобильные узлы, виды автосервиса, для получения запросов от покупателей и заказчиков услуг;
- выбрать способ уведомления о поступлении новых запросов в личный кабинет;
- подробно описать свою компанию (название, бренд, слоган, специализацию, адрес, контактные телефоны для объявлений и связи с покупателями, фото и т.д.);
- изменить текущий пароль (новый пароль также будет выслан на Вашу электронную почту или мобильный номер для напоминания);
- регулярно загружать на сайт свои каталоги с запчастями и шинами или заполнять объявления вручную;
- получать запросы на поиск запчастей и автосервис от покупателей из Беларуси и других стран СНГ;
- вести переписку (чаты) с покупателями и заказчиками услуг;
- сохранять все запросы и переписку в архиве.
Вариант 1 - вручную, добавляя по одному объявлению, с загрузкой фотографий к каждому объявлению;
Вариант 2 - через загрузку .xls- или .csv-файла с каталогом запчастей (шин) и фотографиями.
- все каталоги должны загружаться на сайт в едином виде (скачать образец для запчастей и шин в Excel); названия запчастей, марок и моделей автомобилей также должны соответствовать общему перечню;
- любое несоответствие названий запчастей и марок а/м будет автоматически помечено при загрузке каталогов на сайт в разделах «Запчасти» и «Шины» личного кабинета. Вы сможете исправить указанное несоответствие вручную;
- в каталогах запчастей и шин в ячейке «Фото» для каждого товара могут быть указаны ссылки к фотографиям (через ","), находящимся на Вашем фирменном сайте или на любом облачном сервисе, например, Яндекс.Диск, Google Disk, DropBox и т.д.;
- Вы также можете загрузить фотографии к каждой запчасти и шине вручную после загрузки всего каталога;
- все объявления в разделах «Запчасти» и «Шины» располагаются в порядке даты загрузки на сайт.
Все новые запросы от покупателей и заказчиков услуг поступают в личный кабинет в соответствующий раздел.
Уведомления о новых запросах поступают по электронной почте и/или на мобильный номер, а также отображаются на главной панели сайта (после авторизации пользователя).
Вы можете сделать предложение покупателю, направив ему информацию о цене искомой запчасти (услуги) либо написать ему личное сообщение, если необходимо уточнить какие-либо параметры запроса.
Контактные данные покупателя отображаются только в том случае, если покупатель выбрал Ваше предложение.
В разделе «Запросы» для общего обозрения публикуются все поступившие на сайт запросы о запчастях и автосервисе, а также сведения о продавцах, ответивших на запросы; при этом НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ контактные данные покупателей, информация о предложенной продавцами цене, их переписка.
Выбрал. Отремонтировал. Поехал.